«-2 рубля на бензин»: о чем АЗС не сказала в своей рекламе?

Марийское УФАС считает, что рекламный баннер должен содержать все важные условия акции. Предоставление дополнительной информации на официальном сайте не делает рекламу достоверной

Законодательство о рекламе требует от размещаемой на баннерах информации полноты и достоверности*. Это значит, что, если организация объявляет об акциях или новых предложениях и публикует соответствующую рекламу, она должна вывести на баннеры все существенные условия своего предложения.

В рассматриваемом случае Марийское УФАС рассмотрело рекламу об акции марийского филиала заправочной станции следующего содержания:

«Большая экономия* на бензин АИ-92 АИ-95 АКЦИЯ -2 РУБ»

Из положения организации Марийское УФАС установило, что данная акция предусматривает заправку на этом пункте АЗС объемом от 20 до 100 литров от утвержденной цены. Однако данное условие никак не отражено в наружной рекламе.

Игнорирование существенных условий вводит потребителя в заблуждение в частности о том, что он может получить скидку без выполнения каких-либо дополнительных условий.

 

* ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе