Отвечаем на вопрос: за какие рекламные звонки можно обратиться с жалобой в УФАС?

Специалисты Марийского УФАС поддержали обращение гражданина на рекламный звонок и признали рекламу ненадлежащей.

В своем заявлении гражданин указал, что на его номер поступил звонок следующего содержания:

«Партнерский кол-центр Сбербанк, Вам удобно говорить? Сбербанк информирует Вас и предлагает открыть бесплатный расчетный счет для вашего ИП, так как только сейчас для Вас доступен тарифный план легкий старт, где открытие и обслуживание расчетного счета абсолютно бесплатно»

Ведомство установило, что рекламораспространитель не получил у абонента согласие на рекламную информацию. Подобные действия нарушают ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

Согласно законодательству, для направления рекламной информации гражданам рекламодатели должны получить от них согласие. При этом форма согласия должна быть прямой и недвусмысленной.

В рассматриваемом случае Марийское УФАС выдало рекламодателю предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе.