Вся информация, размещаемая на рекламном баннере, должна соблюдать Закон о рекламе

Марийское УФАС выдало предписание об устранении нарушений статей 5 и 7 ФЗ № 38 в рекламе магазина Tasty Town в ТЦ «Аякс».

В своей рекламе предприниматель допустил несколько нарушений:

  1. Привел перечисление запрещенных к рекламе товаров: «электронные сигареты, ремонт вейпов, расходники, жидкости, кальяны, табак».
  2. На баннере присутствует схематическое изображение средств курения.

Также нарушение в рассматриваемом случае присутствует на первый взгляд в неочевидном факторе. Рекламодатель разместил на штендере QR-код, который отправляет потребителя на социальные сети магазина Tasty Town. Специалисты Марийского УФАС пояснили, что в данной ситуации штрих-коды тоже являются рекламной информацией, а значит, тоже должны соответствовать статьям 5 и 7 Закона о рекламе.

Напомним: законодательство о рекламе не допускает рекламу табака и табачных продуктов, а также средств табакокурения. Такая реклама является ненадлежащей и подлежит устранению.

По итогам рассмотрения дела Марийское УФАС решило выдать предпринимателю предписание об устранении нарушения.