«El-нарушение» - в каких случаях реклама подлежит демонтажу?

Рассказываем на примере торговой точки «El-Cigar». Реклама: «Электронные парогенераторы. Жидкости. Комплектующие. Аксессуары»

В УФАС обратилось несколько граждан с жалобами на рекламу средств курения в торговых центрах «Марийка» и «Форум».

Законодательство о рекламе* запрещает размещение рекламы табачной продукции и устройств курения. В том числе закон запрещает перечисление запрещенных товаров в тексте рекламы.

Рекламодатель в ходе рассмотрения указал, что данная информация не является рекламой. Однако специалисты ведомства выделили ряд признаков, по которым баннеры магазина «El-Cigar» можно идентифицировать как рекламу:

  1. Направлена неопределенному кругу лиц.
  2. Служит для привлечения внимания к объекту – табачной продукции.

Реклама признана ненадлежащей. На данный момент предприниматель демонтировал баннеры, нарушающие законодательство.

 

* п. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе»