Марийское УФАС: упоминание эпитетов «самый», «лучший» или «№ 1» должны сопровождаться критерием сравнения

Ведомство возбудило дело об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ, рекламодателю вынесено предупреждение

В ходе осмотра наружной рекламы в городе Йошкар-Ола специалисты антимонопольного органа обнаружили рекламу, нарушающую ст. 5 ФЗ № 38

«Авена окна на всю жизнь! Окна, балконы, потолки от производителя. Гарантия, скидки, бесплатный замер и расчет. Самые низкие цены в городе!..»

В данной рекламе использовано словосочетание «самые низкие». Однако информация не содержит объективного критерия, по которому сравниваются цены на услуги рекламодателя. Ненадлежащее использование подобных формулировок нарушает п. 1 ч. 3 статьи 5 Закона о рекламе.

По этому делу рекламодателю (он же рекламораспространитель) Марийское УФАС вынесло постановление с наказанием в виде предупреждения.