• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Выводы антимонопольного органа в сфере контроля рекламы поддержаны арбитражным судом

 

27 июля 2016 года в Арбитражном суде Республики Марий Эл состоялось рассмотрение дела по заявлению индивидуального предпринимателя об обжаловании решения Марийского УФАС России об отказе в возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе.

В своем заявлении предприниматель утверждал, что торговая фирма нарушает статью 8 Закона о рекламе, которая устанавливает требования к рекламе товаров дистанционном способом их продажи, размещая информацию о возможности приобретения товара посредством телефонного звонка оператору фирмы на своем интернет-сайте.

Арбитражный суд Республики Марий Эл отказал в удовлетворении требований заявителя, поддержав позицию антимонопольного органа о том, что информация, размещенная на интернет-сайте производителя об услугах, характеристике продукции, о ценах и акциях компании, адресах осуществления деятельности, не является рекламой.

Также Арбитражный суд Республики Марий Эл указал, что антимонопольный орган пришел к правомерному выводу, что, если для приобретения товара потребителю необходимо обратиться по месту осуществления деятельности продавца, и только после этого товар может быть вывезен самим потребителем или при помощи услуги по доставке, осуществляемой продавцом товара, такой способ продажи товара не является дистанционным, а, следовательно, такая информация не является рекламой товаров при дистанционном способе их продажи.