• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Марийское УФАС России признало две рекламы, направленные посредством СМС-сообщения ненадлежащими, поскольку в них нарушены требования ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе

Марийским УФАС России по заявлению двух граждан 08 августа 2014 г. вынесено два решения по факту нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе. Рекламораспространителями данных СМС сообщений в одном случае являлись ООО «Девино Телеком», ООО «Такстелеком» и ООО «Единая диспетчерская служба», во втором случае - ООО «Армада», ООО «Юплей» и ООО «Девино Телеком», которые без согласия граждан осуществляли рассылку смс-сообщений на их абонентские номера.

Часть 1 статьи 18 Закона о рекламе устанавливает, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, каковое отсутствовало в обоих случаях.