О статьях 14 и 19 Федерального закона о рекламе

    С 22 июля 2014 года вступили в силу изменения в статьи 14 и 19 Федерального закона «О рекламе», внесенные Федеральным законом от 21.07.2014 №264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации WWW.pravo.qov.ru22.07.2014).

   Согласно изменениям, внесенным данным Федеральным законом в статью 14 Федерального закона «О рекламе», из данной нормы исключены части 3.1 – 3.3, устанавливавшие требования к порядку заключения федеральными каналами договоров на оказание услуг по распространению рекламы.

    Изменения, внесенные в статью 19 Федерального закона «О рекламе», касаются исключения из данной статьи положений, устанавливающих определение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы и, соответственно, запретов, связанных с наличием такого положения (участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

   Также из части 20 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей основания признания разрешения недействительным в судебном порядке, исключено такое основание как возникновение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.