Кто меньше?

Кто меньше?

 

Напомним, Марийским УФАС России было возбуждено дело в отношении ООО «Приоритет» и индивидуального предпринимателя по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 года «О рекламе» № 38 – ФЗ, выразившегося в отведении меньшего процента рекламного пространства (площади) надписи «возможны противопоказания, необходима консультация специалиста» в печатном издании, распространенном на территории города Йошкар – Олы.

По итогам рассмотрения дела Комиссия Марийского УФАС России пришла к выводу о признании рекламы медицинских услуг ненадлежащей, вынесено решение.

 

Примечание:

Согласно части 7 статьи 24 реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

 

Подробнее по тел. (8362) 41-76-21