Реклама пластиковых окон признана ненадлежащей

Марийским УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения п.1 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе по факту  размещения индивидуальным предприниматлем в газете "Край горномарийский" рекламы под заголовком "Открылся новый салон продаж - пластиковые окна, межкомнатные и входные двери, самые низкие цены".

Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами "самые низкие" должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Рекламодатель в нарушении установленных требований не указал, критерии достоверности изложенное в рекламе информации.

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах  рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе).

По итогам рассмотрения дела, реклама признана ненадлежащей. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения дела об админстративном правонарушении в отношении рекламодателя.