• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Экспертный Совет по рекламе при Марийском УФАС России

Председатель Совета – Фадеева М.В.
Адреса местонахождения и проведения совета: ул. Волкова, 164, г. Йошкар-Ола
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
(8362) 242-08-55

Положение
 об Экспертном совете по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл

 

1. Общие положения

1.1 Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее - Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе.

1.2 Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы, Международным кодексом рекламной практики Международной торговой палаты, Сводом обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации Общественного совета по рекламе, Российского рекламного кодекса Рекламного Совета России,  а также настоящим Положением.

1.3 Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства.

 

2. Основные задачи Экспертного совета

2.1 Основными задачами Экспертного совета являются:

экспертиза и оценка содержания распространяемой рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;

взаимодействие с профессиональными участниками рекламного рынка, органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

подготовка методических, аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности;

подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;

разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства.

 

3. Состав Экспертного совета

3.1 Экспертный совет формируется из специалистов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл, профессиональных участников рекламного рынка, представителей научных организаций, территориальных органов исполнительной власти, при необходимости, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.

3.2 Персональный состав Экспертного совета утверждает руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

3.3 Экспертный совет возглавляет Председатель – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

3.4  В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь.

 

4. Организация работы Экспертного совета

4.1 Заседания Экспертного совета ведет Председатель.

Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний совета, подписывает протоколы и решения совета.

4.2 Экспертный совет рассматривает распространяемые рекламные материалы, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, требующие экспертной оценки их содержания, а также  рекламные материалы, в которых отсутствуют признаки нарушения рекламного законодательства, но которые вызывают неоднозначную оценку общества и противоречат нормам нравственности и морали.

4.3 Повестки заседаний Экспертного совета формируются Председателем на основе предложений членов Экспертного совета.

4.4 Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

4.5 Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета.

Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам совета не позднее, чем за семь дней до даты заседания.

Материалы к заседанию Экспертного совета представляются членам совета не позднее, чем за 3 дня до даты заседания (на бумажном носителе либо факсимильной связью или электронной почтой).

4.6 Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспертным советом.

При несоблюдении членом Экспертного совета этого правила Председатель совета вправе исключить из состава совета этого члена.

По вопросам, в отношении которых принято окончательное решение, члены Экспертного совета имеют право давать свои комментарии, оценки.

4.7 Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.

4.8 На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета и участниками профессионального рекламного рынка.

4.9 Экспертный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов совета.

4.10 Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов голос председателя является решающим.

При невозможности личного участия в заседании, голос члена Экспертного совета может защитываться на основании его письменных материалов (факсимильных, направленных электронной почтой) либо на основании сообщения Председателю совета телефонным сообщением.

По решению членов Экспертного совета в отдельных случаях в голосовании могут принимать участие приглашенные эксперты и специалисты в отдельных областях знаний.

4.11 Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и ответственным секретарем Экспертного совета.

Экспертный совет имеет право по результатам рассмотрения распространяемых рекламных материалов вырабатывать рекомендации в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл, других государственных органов, общественных объединений, субъектов рекламной деятельности и их объединений.

4.12 Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Повестка заседания Экспертного совета по рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (г. Йошкар-Ола)

Повестка заседанияЭкспертного совета по рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл(г. Йошкар-Ола)26...

ПРОТОКОЛ № 4 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл

Протокол № 4заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике...

Протокол №1 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл

Председательствовал:Председатель Экспертного совета, и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл Зубарев...

Протокол заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе № 2-2010 от 21.10.2010г.

ПРОТОКОЛ № 2-2010заседания Экспертного советапо применению законодательства о рекламе  г. Йошкар-Ола 21.10.2010 г.  ...

Протокол №2 от 31 мая 2011 года заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл

Протокол № 2заседания Экспертного совета по применениюзаконодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике...